Кроксы стали кроссовками?

Однажды, три друга, из американского штата Колорадо решили создать новый тип обуви. Скотт Симэнс, Линдон Хэнсон и Джодж Бодекер-младший были большими любителями парусного спорта, и каждый раз выходя в море (это при том, что в родном штате не очень хорошо с большими водоёмами, ага), они понимали, что единственное чего им не хватает — это правильной обуви: удобной, не скользящей, не оставляющей следов на палубе.

И тогда они придумали такую обувь сами. Парни нашли канадскую компанию (до Канады от Колорадо примерно столько же, сколько и до моря), которая производила удивительный полимерный материал. Он был мягким, легким и невероятно прочным. Оказалось, что обувь из этого полимера (его назвали Croslite) действительно отвечает всем поставленным троицей морских волков требованиям. Они купили права на данный материал и начали тестовое производство обуви.

В 2002 году Симэнс, Хэнсон и Бодекер-младший зарегистрировали торговую марку – «Crocs». Компания была названа в честь крокодила, потому, что в профиль первая модель (Beach — очень символично) очень походила на крокодилью морду.

Пробная партия из 200 пар была показана на выставке лодок «Fort Lauderdale Boat Show» (ну а где ещё?), где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят и не натирают ноги. Все тапки разошлись за несколько часов.

В 2004 году Crocs купила тот самый канадский заводи Foam Creations и понеслось… За 16 лет кроксы стали культовой обувью не только среди яхтсменов — их носят и маленькие дети, и взрослые серьезные дяди и тёти (например, в них щеголяют Джордж Буш, принц Уильям и Кейт Миддлтон, а среди российских фанатов Crocs — Сергей Стиллавин).

На днях компания Crocs выпустила новую коллекцию обуви. Причем к привычным резиновым галошам прибавились вполне себе нормальные шузы. Ладно, у бренда и раньше были ботиночки и резиновые сапоги, но сейчас – прям-таки то, что нужно.

Новая коллекция получила название LiteRide – по названию подошвы из… нового инновационного материала. Ну что ж, производители обещают легкости на 25% и мягкости на 40% больше, чем у привычной уже подошвы Croslite.

Кстати, выбор моделей действительно широк – традиционные сабо, шлепанцы, лоуферы, кроссовки и сандалии.

Кроме комфорта и удобства 24/7 Crocs обещают «восхитительное сочетание поддержки стопы и шелковистой мягкости». А ещё новые модели обуви составит «стильное дополнение к спортивной одежде».

Короче, мы не удержались и попросили тапки на тесты.  Потом расскажем, как чего.


НАШ СУПЕРИНТЕРЕСНЫЙ TELEGRAM И ПРОСТОЙ ДЗЕН.