Степан Вахмин: Велосипед и мотоцикл — это две разные планеты

Мы продолжаем публиковать наше большое интервью с одним из сильнейших триатлетов России Степаном Вахминым. В предыдущей части беседы спортсмен рассказал о своём неудачном челлендже, новом опыте и изменившихся приоритетах после рождения дочери. Сегодня речь пойдёт об экстриме, тачках и мотоциклах.


Степан, знаю, что у тебя есть мотоцикл. Гоняешь? С байкерами тусишь?  

Да, у меня Harley-Davidson Fat Boy. Как у Терминатора 😎. Этот мотоцикл не для гонок. Так… спокойная, городская езда. Правда я его немного переделал и мотоцикл стал существенно отличаться от серийной версии. Если услышите самый громкий звук движущегося мотоцикла в Крылатском, то это, скорее всего, я!

С байкерами я никогда не тусил. Мне не очень нравиться езда в группах. Во-первых, это совсем не безопасно. Как и при езде в группе на велосипеде. Во-вторых, если гонять в небольших группах или в паре, то начинаешь заводиться. А на мотоцикле цена ошибки может стать последней в твоей жизни. Поэтому я выбираю только очень комфортное передвижение по городу, чтобы наслаждаться и комфортно себя при этом чувствовать.

Общество любителей мотоциклов, наверное, интересно. Но никогда не участвовал в мото-мероприятиях. Пока хватает общения на работе и в спорте.

Самоходные двухколесные машины — это для лентяев или нет?  

Это просто средство передвижения. При чем тут лентяйство? Кто-то ездит на автомобиле, кто-то на мотоцикле или мопеде. Мы же не называем лентяем людей, управляющих автомобилем или пользующихся общественным транспортом.

У меня Harley-Davidson Fat Boy, как у Терминатора

Если бы тебя поставили перед выбором — велик или мотоцикл? 

Это как так? Две разные планеты! Велосипед – это спорт, фитнес, работа. Мотоцикл – средство передвижения, причем, только в летнее время года.

Если рассматривать с точки зрения «фана» и наслаждения, то скорее велосипед. Все-таки мы и зимой катаемся на велосипедах с широкими колесами.

Сможешь сам починить свой байк, если вдруг что? 

Мотоцикл точно нет! Велик – смогу, потому что знаю его вдоль и поперек. Правда есть некоторые тонкости, которые я доверяю только опытным механикам. Например, настройка переключений или замена проводки. Хотя, если будет очень нужно, то все смогу и сам сделать.

А если машина, то какая? Погонять или семейная? 

Я прагматик. Должно быть удобно, качественно и красиво… У меня было много разных автомобилей, но оказалось, что микроавтобус сейчас для меня самое удобное средство передвижения. Своеобразный дом на колесах в котором я провожу очень много времени. Сейчас у меня полноприводный Mercedes-Benz Vito — это мечта!

Очень удобно, когда в семье несколько машин. Тогда можно на пару дней поменяться с супругой и покататься на других скоростях. Но это уже идеальный вариант.

Как супруга, кстати, к скорости относится? 

Да мы оба «улитки». Особо не видим смысла рисковать на дорогах в городе. Хочешь погонять, езжай на специальную площадку и гоняй. Сейчас в Москве везде камеры, можно один раз так погонять, что как раз вся месячная зарплата уйдет!

Я супер не экстремальный человек и не вижу смысла в риске

Экстрим у тебя в крови? Прыгал с парашютом или с тарзанки?  

Я супер не экстремальный человек! Допустим, ехать на велике со спуска под 100 км/ч для некоторых это экстрим, для меня это – часть работы. Если ситуация допускает и риск минимальный, я поеду. Если есть шанс «разложиться» на асфальте, то я не вижу смысла в риске.

С парашюта и тарзанки не прыгал. Думаю, что это не очень сложно. Просто первые ощущения — страх высоты. Дальше все будет так, как инструктор велит. Никто не позволит тебе умереть!

Пока не было возможности. И потом, я не хочу рисковать. Мне еще семью кормить нужно! Я несколько лет назад сломал ногу. Три месяца без зарплаты сидел, не самый лучший вариант для семьи с маленьким ребенком.  


RUN&ROLL В СОЦСЕТЯХ: FB,VK,IG,TG