ТЕСТ-ДРАЙВ: Adidas TERREX Two Parley


Чтобы узнавать больше интересных новостей из мира любительского спорта, подпишись на наш Telegram-канал Run&roll.

Я много лет пользовался обувью Adidas, предназначенной для бега по шоссе. И совсем недавно обратил своё внимание на обувь для трейлраннинга из серии Terrex.

В линейке Terrex, которая в основном представляет собой экипировку для туризма и бега по пересечённой местности, действительно есть несколько отличных продуктов. Поэтому, когда мне прислали пару новых кроссовок Adidas TERREX Two Parley, я был заинтригован и заинтересован.

Одной из особенностей этих кроссовок является то, что они сделаны при сотрудничестве с Parley For The Oceans, а волокна в составе вязаного верха получены из переработанного пластика, собранного на пляжах до того, как он попадёт в Мировой океан.

И я сразу же не преминул возможностью воспользоваться и проверить их плавучесть.

«Раз сделаны из пластика — значит, не должны тонуть» — подумал я.

Так и вышло, на фото можно заметить пруф.

Дизайн этих кроссовок можно назвать минималистичным – все подчинено идее надежности без лишних, утяжеляющих деталей. В тоже время конструкция верха такова, что позволяет комфортно разместить в ней достаточно широкие стопы.
Но при этом мне лично не хватило поддержки стопы на относительно техничных тропах, стопа в «носочной» части кроссовка чувствовала себя достаточно свободно.

Понравилась комбинированная шнуровка, которая даёт плотное прилегание и хорошее закрытые верха кроссовка.

Вставки из полиуретана в мыске обеспечивают защиту пальцев от препятствий, поджидающих вас на сложных трассах.

Подошва из EVA хорошо амортизирует на сложных поверхностях, имея при этом мягкий и отзывчивый характер.

Особенности кроссовок:

  • цельный, плотно облегающий верх;
  • литой термополиуретановый защитный бампер;
  • боковые вставки из термополиуретана для прочности и поддержки;
  • подошвы из пены EVA с хорошей долговременной амортизацией и упругой отдачей;
  • износостойкая подошва из резины Continental обеспечивает надёжное сцепление даже на мокрой поверхности (есть легенда, что дизайн протектора взят от автомобильных шин MTB — прим. автора).
  • широкая колодка подходит для коротких трейловых пробежек.

Технические характеристики:

  • Покрытие: плотный грунт, лесные тропы, нетехничные трейлы.
  • Пронация: нейтральная.
  • Вес: 250-300 г (в зависимости от размера и модели).
  • Перепад: 6 мм.