В 2003 году была запущена женская линия, ещё через год – детская. Under Armour стала публичной компанией, а её годовая выручка достигла 281 млн долларов. С 2008 года UA начинает выпуск спортивной обуви…
Спустя 20 лет Under Armour – это империя: производство экипировки и спортивной обуви для различных видов спорта, контракты с футбольными и бейсбольными лигами в США, спонсорство, а ещё огромное фитнес-сообщество. Последнее стало возможным благодаря популярным приложениям для занятий спортом, в том числе Endomondo и MyFitnessPal.
Но вернемся немного назад – в 2014 год, когда была придумана платформа SpeedForm. «Мы разрушили правила создания обуви», -
говорится на сайте компании. По замыслу, технология позволяет максимально эффективно использовать энергию во время бега. Кроме того, как бы это смешно не звучало, но кроссовки по этой технологии выпускают на заводе в Китае, который шьет лифчики. Почему? Ну, как отмечают в UA, так получаются уникальные кроссовки, которые дарят чувство комфорта...