Российский производитель накормит бегунов на знаменитом мэйджоре
В конце апреля пройдет традиционный Лондонский марафон, на старт выйдут более 50 тысяч бегунов, каждый из которых в стартовом пакете найдет орехово-фруктовый батончик Bite.
Bite — это российский продукт от компании BioFoodLab. При этом батончики только-только начали продаваться в Британии — Bite можно найти в сети универмагов Selfridges. Впрочем, в компании уверяют, что это лишь первый шаг на пути покорения Туманного Альбиона. В ближайшее время российский продукт появится в таких торговых сетях, как Waitrose, Ocado, WholeFoods, Boots.
«Несмотря на то, что рынок полезных снеков в Британии достаточно развит, торговые сети по-прежнему заинтересованы в качественных и натуральных продуктах. Мы положительно оцениваем свои перспективы и к 2020 году планируем занять 5% доли рынка», — комментирует Елена Шифрина, основательница компании BioFoodLab.
По словам Елены, выбор российского продукта командой организаторов Лондонского марафона — это большое доверие, и абсолютное признание Bite как батончика, который подходит для марафонцев в том числе и международного уровня.
Отметим, что география продаж Bite насчитывает уже 14 стран и Великобритания пополнила список «завоеваний» российского батончика.