В Нью-Йорке открылась первая дизайн-студия, фабрика и магазин в одном флаконе
Nike будет делать кроссовки под заказ за 90 минут. Это не шутка.
Компания объявила о начале акции в одном из магазинов Нью-Йорка. Покупатели могут придумать собственный дизайн для Nike Presto X — специальной созданной для экспериментов модели. Как отмечается, это развитие направления Nike ID в офлайне.
Цвет, графические элементы, надписи — разукрасить кроссовки можно как угодно. Можно сразу посмотреть, как это будет выглядеть — с помощью специальной программы динамического отслеживания объекта и проекционной системы. Всё это в Live-формате. А потом запустить в производство.
Пока фича доступна сотрудникам Nike и членам их семей, а также пользователям Nike+, но по специальным приглашениям. Впрочем, если опыт будет успешным — его могут масштабировать.