Главная Штуки Тест-драйв Puma Voyage NITRO

Тест-драйв Puma Voyage NITRO

Это прекрасный пример того, как современные технологии могут улучшить результаты.

В коллекции осень-зима 2021 Puma представила свой флагман для трейлраннинга – кроссовки Voyage NITRO.

Слагаемые комфортного бега по пересечёнке. Puma Voyage NITRO

Эта модель для активного передвижения по пересечённой местности имеет несколько фишек – например, двухкомпонентную промежуточную подошву NITRO и уникальный верх с системой OPTIFIT. Об этом всём — в нашем новом обзоре.

Первое, в чём я хочу признаться, я не носил обувь Puma примерно с 2002 года, когда у меня были кроссовки, которые я очень любил и использовал их почти каждый день, когда тусил во дворе и на спортплощадках.

Излишне говорить, что у меня не было больших ожидания от этого бренда, так как он не попадал в вишлист моих беговых предпочтений. И, когда представители Puma предложили попробовать в деле новые модели, я согласился.

Слагаемые комфортного бега по пересечёнке. Puma Voyage NITRO

Думаю, что не совру, сказав, что вся линейка Puma 2021 года получилась удачной, и она привлекла большое внимание бегового сообщества к тому, что немецкий бренд переживает новые, качественные изменения.

Для тех, кто не знает, кроссовки из семейства NITRO оснащены пеной Puma Super Critical NITRO, выполненной на основе азота. Кроме того, подошва PUMAGRIP на всех моделях NITRO обеспечивает отличное сцепление на разных поверхностях. Верхняя часть в составе системы адаптивной посадки OPTIFIT представляет собой структуру, которая защищает ноги от травм на технически сложной местности, а закрытая конструкция верха — от грязи и мусора.

Думаю, что этого будет достаточно, чтобы немного поднять интерес к новым кроссовкам Puma. Давай перейдём к деталям.

Voyage NITRO имеют носочную конструкцию, предотвращающую попадание камней и прочих элементов трассы, нарушающих комфорт передвижения. Носок выполнен из мягкого стрейчевого материала, надёжно и приятно фиксирующего лодыжку.

Слагаемые комфортного бега по пересечёнке. Puma Voyage NITRO

Также я хочу выделить и общую конструкцию кроссовка: в области пятки силуэт немного сужен, и обувь надёжно фиксирует стопу по всей длине — это конструктивное решение обеспечивает поддержку и защищает от чрезмерного вращения на неустойчивых поверхностях.

Несколько слов заслуживает ещё шнуровка — плоские, удобные шнурки не перетягивают ногу, и во время тренировок совсем не давали поводов лишний раз обращать на них своё внимание.

Конструкция верха состоит из нескольких уплотнительных элементов в виде полиуретана, выполненных в форме наплывов на боковых частях кроссовок. Больше всего это заметно в носочной части, где размещается самая плотная подобная вставка, задача которой — защитить пальцы от ударов об камни. Ещё одной положительной стороной конструкции верха можно считать немного приподнятый носок и подъём – это добавляет пространства внутри кроссовка, а также нивелирует возможность натирания при слишком плотном прилегании к передней части стопы.

Помимо прочных материалов для защиты хорошей обуви для трейлраннинга необходимы качественное сцепление и амортизация. Промежуточная подошва, должна быть достаточно упругой и универсальной, чтобы обеспечивать комфортную амортизацию на сложных маршрутах с крутыми спусками и жёсткими приземлениями на камни и скалы.

Слагаемые комфортного бега по пересечёнке. Puma Voyage NITRO

В Voyage NITRO технологии межподошвы представлены сразу двумя материалами — в PUMA придерживаются проверенного временем принципа комбинирования пены разной плотности.

За амортизацию здесь отвечает PROFOAM LITE, заполняющий большую часть межподошвы, и NITRO FOAM в его основании. Такая комбинация позволяет сочетать в себе три ключевых преимущества для любого бегуна — отзывчивость, амортизацию и чрезвычайно лёгкий вес для более комфортного и быстрого бега.

Подошва Voyage NITRO выполнена из прочного и цепкого материала PUMAGRIP, позволяющего держать надёжное сцепление с поверхностью. Достигается это не только физическими свойствами резины, использующейся для изготовления подмётки, но и благодаря достаточно широкому протектору, в равной степени подходящему для грунтовых, песчаных или каменистых трейловых трасс.

За всеми этими фишками скрывается ещё одна особенность. Каким-то образом инженерам PUMA удалось сделать так, чтобы Voyage NITRO получились лёгкими. Вес одного кроссовка равен 320 г для мужского размера 10US.

Слагаемые комфортного бега по пересечёнке. Puma Voyage NITRO

Это достойный показатель для трейловых кроссовок. Лёгкий вес обуви – это одно из тех преимуществ, которые оценит любой бегун, особенно на ультрамарафонские дистанции. Достаточно лёгкие кроссовки не перенапрягают ноги в экстремальных ситуациях на бездорожье и дарят дополнительный шанс на успешный и более быстрый финиш.

В заключении отмечу, что новая модель беговых кроссовок Puma Voyage NITRO — это прекрасный пример того, как современные технологии в обуви могут улучшить ваши результаты и сделать преодоление любого трейла более комфортным.

В этих кроссовках есть всё: усовершенствованная промежуточная подошва, способная эффективно передавать энергию; удобный и практичный верх; стабилизирующая система, не позволяющая ноге чрезмерно вращаться, что могло бы привести к травмам; обеспечение надёжного сцепления с любыми поверхностями.

, , ,