Главная Советы Разбор 13 удачных примеров титульного партнёрства

13 удачных примеров титульного партнёрства

Собрали смелых и рисковых организаторов, готовых делиться самым дорогим со спонсорами

Немногие организаторы в России готовы идти на жертвы, уступая даже толику в своих проектах своим же партнёрам. Особенно это касается названия забега — включить в название рекламу партнёра? На это должны быть очень веские причины.

Нам кажется, что для самих организаторов в этом ничего страшного нет. Посмотрите на иностранные старты, даже просто на знаменитые мэйджоры в Лондоне или Нью-Йорке — титульные спонсоры сразу бросаются в глаза. И все понимают, что это серьёзное мероприятие, в которое не боится вписаться такой же серьёзный партнёр.

В общем, со всех сторон только польза и взаимовыгода для всех партнёров. А название — название старта запомнится и никуда не денется. Даже если партнёр вдруг уйдёт. Но «вдруг» — это форс-мажоры, а вот партнёрство предполагает долгосрочную стратегию.

Навскидку мы вспомнили несколько российских проектов, которые ради развития не побоялись на такой шаг, как изменение названия.

Самый большой и громкий проект — Московский марафон и Промсвязьбанк. Два года работы. К сожалению, кризис в банковской сфере 2017-2018 годов нарушил дальнейшие планы партнёров.

Hoka Grom Anapa Trail — на второй год существования большого линейного трейла от команды Михаила Громова титульным партнёром гонки стал популярный бренд Hoka One One, который суперудачно выстрелил в 2017 году. Надеемся, что сотрудничество продолжится, но пока это не точно.

Марафон «Белые ночи» — один из пионеров работы с титульными спонсорами. Питерский забег несколько лет работал со страховой компанией ERGO, а сейчас сотрудничает с крупнейшим оператором спутникового телевидения в России — Триколор ТВ.

Ещё один кроссовочный бренд I-nov8 также проводил (не знаем, будет ли в этом году снова) свой внедорожный забег — Trail-8. Тут вообще всё красиво — и бренд, и организатор в одном лице, поэтому и с названием забега всё очень лаконично.

Бренды вообще любят забеги, но у всех получается закрепиться в названии старта. Вот у PUMA и ASICS удалось. Например, десятикилометровые забеги под брендом IGNITE от «дикой кошки» проходили в Москве (Grom) и полумарафон в Сочи (Top Liga Run). А японский бренд в этом году стал титульным спонсором старта на 5 км в Краснодаре и марафона в Сочи (Top Liga Run).

Магазины тоже могут себе позволить. В этом году «Спорт-Марафон» будет не только партнером различных стартов, но проведет и свою гонку — SPORT-MARAFON TRAIL в Калужской области (дистанции от 10 до 110 км).

Ультра тоже поддерживают. Причем казалось бы мало относящиеся к спорту компании. Яркий пример — Elton Volgabus Ultra-Trail. Стомильник вокруг солёного озера при поддержке производителя автобусов.

Ледовый полумарафон во Владивостоке получил в 2017 году поддержку от бренда Honor (это мобильные телефоны от Huawei, если кто не знает). В этом году сотрудничество продолжилось.

Кстати, команда Grom, наверное, чаще и больше других делала коллаборации — их Весенние и Осенние громы некоторое время проводились в партнёрстве с японским брендом Takeda (фармокалогия). А триатлон проходит при поддержке VestaBank.

Если уж мы вспомнили про фарму, то самый большой проект федерального уровня — «Бегом по «Золотому кольцу» с титульным спонсором «Фармэко». А серия — это 14 забегов (в этом году).

И вот ещё теперь — Sport Ferma Ultratrail MustaTunturi от команды RRUNS. Удивительно, ребята смогли «продать» свой новый проект, а не уже обкатанный Маркотх (там Sport Ferma является техническим партнёром и отвечает за питание участников).


НАШ СУПЕРИНТЕРЕСНЫЙ TELEGRAM И ПРОСТОЙ ДЗЕН.